Каковы правила безопасности на борту самолета?

Правила безопасности на борту – это не просто формальность, а залог комфортного и, что важнее, безопасного полета. Строгое следование указаниям экипажа – это первое и самое важное правило. Они прошли специальную подготовку и знают, как действовать в любой ситуации.

Турбулентность – это не редкость, даже на самых современных самолетах. При тряске, сильной вибрации или попадании в воздушные ямы, не паникуйте! Немедленно следуйте инструкциям бортпроводников. Они знают, как минимизировать дискомфорт и обеспечить вашу безопасность. Часто достаточно просто застегнуть ремень безопасности и оставаться на своем месте.

Кстати, о ремнях: застегивайте их всегда, когда вы сидите, даже если самолет летит ровно. Это элементарная мера предосторожности, которая может спасти жизнь. Помните, что резкое изменение скорости или направления самолета может произойти неожиданно.

В случае сильной турбулентности, пригните голову к коленям и обхватите ее руками. Это поможет защитить голову и шею от ударов. Не пытайтесь вставать или ходить по салону – это очень опасно. Подождите, пока бортпроводники объявят об окончании турбулентности.

Что Произойдет После 14-Дневного Бана Лиги?

Что Произойдет После 14-Дневного Бана Лиги?

Полезный совет: перед полетом прочтите инструкцию по безопасности, которая находится в кармашке перед вами. Это займет всего несколько минут, но даст вам хорошее представление о процедурах эвакуации и других важных моментах. Знание – это сила, особенно на высоте 10 тысяч метров!

Как следует вести себя в салоне самолета?

Этика воздушных путешествий: уроки от опытного «глобального» пассажира. Не спешите занимать весь свой личный «остров» сразу после посадки. Дождитесь, пока салон заполнится, – это проявление элементарной вежливости. Проверьте, чтобы ваш багаж не мешал другим пассажирам и был надежно размещен – на верхней полке или под сиденьем впереди.

Забыли о ручном багаже? Во многих странах (особенно в Азии и Латинской Америке) вы можете столкнуться с более строгими правилами его габаритов. Заранее ознакомьтесь с правилами авиакомпании, чтобы избежать неприятных сюрпризов. Помните, что во многих аэропортах мира, особенно в условиях повышенной загруженности, ограниченное количество места на багажных полках может стать проблемой.

Ремни безопасности – ваша личная «страховка». Не отстегивайте их, пока не разрешит бортпроводник, даже если турбулентность кажется незначительной. В некоторых регионах мира (например, в Южной Азии или Африке) турбулентность может быть неожиданной и интенсивной, даже в ясную погоду.

Не забудьте о мобильных устройствах! В некоторых странах, в особенности во время взлета и посадки, использование мобильных телефонов строго запрещено. Будьте внимательны к объявлениям бортпроводников и уважайте просьбы экипажа. Кроме того, соблюдение тишины во время сна пассажиров в ночных рейсах является неофициальной, но важной частью этикета в многих странах мира.

Несколько слов о вежливости. Уступайте место пожилым людям, беременным женщинам или пассажирам с маленькими детьми. Будьте терпимы к культурным различиям, которые проявляются в поведении пассажиров. Приятный настрой сделает полет комфортным для всех.

Что такое правило 3:1:1 для самолетов?

Правило 3-1-1 для провоза жидкостей в ручной клади – это не просто аббревиатура, а ключ к спокойному прохождению досмотра. Суть его в следующем: разрешается брать с собой в салон самолета один прозрачный пластиковый пакет объемом не более одного литра (примерно размер кварты). Внутри этого пакета должны находиться емкости объемом не более 100 миллилитров (3,4 унции) каждая. Это относится ко всем жидкостям, аэрозолям, гелям, кремам и пастам: лосьоны, шампуни, зубная паста, гели для волос – все это подлежит этому правилу.

Обратите внимание на следующие моменты:

  • Пакет должен быть полностью прозрачным, чтобы содержимое было хорошо видно инспекторам.
  • Емкости должны быть герметично закрыты. Даже если что-то немного пролилось, это может привести к проблемам.
  • Лекарства, включая жидкие, разрешается брать в количестве, необходимом на время полета, но об этом лучше заранее уведомить авиакомпанию и иметь при себе рецепт.
  • Детское питание также допускается в необходимом количестве, но его следует предъявить отдельно.
  • Жидкости, купленные в дьюти-фри, обычно упаковываются в специальные герметичные пакеты с чеком. Важно сохранить этот пакет нетронутым до посадки в самолет. Не пытайтесь пронести эти жидкости через транзитную зону, если вы делаете пересадку.

Несоблюдение правила 3-1-1 может привести к конфискации жидкостей, задержке на контрольно-пропускном пункте и, в некоторых случаях, к штрафам. Поэтому лучше заранее подготовиться и упаковать все необходимые жидкости в соответствии с требованиями.

Где больше шансов выжить в самолете?

Много лет путешествую по миру, и вопрос безопасности в полете всегда актуален. Исследования неоднократно подтверждают: хвостовая часть самолета – самое безопасное место. Статистика показывает, что пассажиры, сидящие ближе к хвосту, имеют на 40% больше шансов выжить при катастрофе, чем те, кто располагается в передней части салона.

Это связано с несколькими факторами. Во-первых, хвостовая часть самолета обычно последняя принимает на себя удар при аварийной посадке. Во-вторых, эвакуация из хвостовой части часто происходит быстрее и проще из-за меньшей давки и более короткого пути к аварийным выходам. Однако, не стоит забывать о других важных факторах, влияющих на выживание при авиакатастрофе, таких как близость к аварийному выходу и умение действовать в экстремальной ситуации. Выбор места – это лишь один из аспектов, и важнее всего следовать инструкциям экипажа и быть готовым к нештатным ситуациям.

Какие правила поведения должен соблюдать пассажир на борту самолета?

На борту самолёта, этого металлического чуда, пересекающего границы и культуры, действуют негласные, но строгие правила. Не мешайте окружающим — ваше комфортное путешествие напрямую зависит от комфорта других. Забудьте о громких разговорах, музыкальных шедеврах без наушников и бесконечных звонках. Мир огромен, но в салоне самолёта личное пространство ограничено.

Безусловное подчинение бортпроводникам — это не прихоть, а гарантия безопасности. Они — профессионалы, знающие своё дело, и их указания следует выполнять беспрекословно. Вспомните, сколько культур вы увидите за иллюминатором, и насколько важна безопасность для всех пассажиров. В разных странах подход к безопасности может отличаться, но здесь правила едины.

Процедуры взлёта и посадки — время для тишины и сосредоточенности. Отложите книги, телефоны, игры. Пристегните ремни, как будто ваша жизнь зависит от этого (а отчасти это так и есть). Помните о десятки стран, с которыми вы сталкиваетесь на пути, и как важна безопасность для всех пассажиров.

Алкоголь и курение — строго запрещены. Это не только вопрос безопасности, но и уважения к окружающим. Забудьте о том, чтобы даже подумать об этом на высоте нескольких километров, над облаками и океанами.

Посадка в самолёт в нетрезвом виде — ожидайте неприятностей. В лучшем случае вас попросят покинуть борт, в худшем — могут возникнуть юридические проблемы. Это не только неуважение к правилам, но и к окружающим пассажирам, которые ждут своего отпуска после долгих месяцев работы. Внимательно относитесь к своим действиям, путешествуя.

Что не допускается в ручную кладь?

Собираешься в поход, но не знаешь, что нельзя брать в ручную кладь? Запомни:

  • Гаджеты-самокаты и гироскутеры – в самолет их точно не пустят, оставь дома или воспользуйся багажом.
  • Оружие любого вида – пистолеты, ружья, даже «игрушечные» – все под запретом. Даже если ты опытный охотник, лучше не рисковать.
  • Электрошокеры, газовые баллончики – забудь о них, в самолете им не место. Лучше положи в рюкзак надежный свисток для экстренных ситуаций.
  • Ножи, топорики, ледорубы – острые предметы строго ограничены. Складной ножик для туризма — по минимуму, а лучше вообще заменить на многофункциональный инструмент.
  • Ломы, кувалды, отвертки – инструменты, которые могут быть использованы как оружие, оставляй дома. В походе пригодится компактный и универсальный набор инструментов.
  • Тяжелые и громоздкие предметы – молотки, большие камни (да-да, и такие случаи бывают!) – могут нанести вред. Помни о безопасности окружающих.
  • Зажигалки, спички (в больших количествах) и прочие легковоспламеняющиеся предметы – строго ограничены, в самолете могут стать причиной пожара. Лучше иметь туристическую газовую горелку для приготовления пищи.
  • Химия и токсины – кислоты, щелочи, аэрозоли – крайне опасны, запрещены для перевозки в ручной клади. Будь внимателен к составу косметики и средств гигиены – некоторые из них могут содержать запрещенные вещества.

Важно! Правила перевозки могут меняться, уточни информацию у авиакомпании перед полетом. Безопасность превыше всего!

Что запрещено на борту самолета?

Список запрещенных к перевозке на борту самолета предметов — это не просто набор слов, а результат горького опыта и строгих международных норм безопасности, проверенных мною на десятках рейсов по всему миру. Забудьте о романтике контрабанды — последствия могут быть катастрофическими.

Что категорически запрещено?

  • Намагниченные вещества: Это не только мощные магниты, но и предметы, которые могут нарушить работу бортовой электроники. Вспомните мой случай в аэропорту Йоханнесбурга, где у пассажира конфисковали необычайно мощный неодимовый магнит, предназначенный, как он утверждал, для «целительства». Никакое объяснение не оправдает риск.
  • Взрывчатые вещества и оружие: Даже маленькие петарды или охотничьи ножи под запретом. Вспомните строгие досмотры в аэропортах Тель-Авива — там к безопасности относятся со всей серьезностью.
  • Ядовитые и отравляющие вещества: Сюда относятся и бытовые химикаты, которые могут показаться безобидными. Внимательно читайте этикетки! В аэропорту Дели я видел, как изымали флакончик с довольно обычным, как казалось, средством от насекомых.
  • Легковоспламеняющиеся жидкости: Зажигалки, спирт, аэрозоли – все это под строгим контролем. Даже лак для волос может представлять опасность. Вспомните, как в аэропорту Дубая меня попросили показать содержимое моей косметички.
  • Воспламеняющиеся твердые вещества: Это могут быть спички, бенгальские огни, и даже некоторые виды строительных материалов. Строгие правила существуют не просто так.
  • Радиоактивные материалы: Это очевидно, но иногда забывают об этом. Любое излучение представляет опасность.
  • Сжатые и сжиженные газы: Баллончики с газом, кислородные баллончики – требуют специального разрешения и упаковки.
  • Окисляющие вещества и органические перекиси: Эти вещества могут быть крайне опасными в сочетании с другими материалами. Будьте внимательны к составу всего, что вы собираетесь взять с собой.

Список может показаться длинным, но помните, безопасность превыше всего. Лучше лишний раз уточнить, чем рисковать.

Что не следует делать в самолете?

Забывать о питьевой воде – обезвоживание в воздухе усиливается, пейте больше, чем обычно. Вода в бутылках – ваш лучший друг, водопроводную воду лучше избегать.

Садиться в хвосте, если у вас слабый вестибулярный аппарат – турбулентность там ощущается сильнее. В моих путешествиях по десяткам стран я убедился, что места ближе к крылу значительно комфортнее.

Спать во время взлета и посадки – важно быть внимательным, следить за инструкциями экипажа, да и просто насладиться захватывающими видами. Вспомните, как красиво выглядит восход над Атлантикой или закат над Гималаями!

Пить водопроводную воду – риск подхватить инфекцию. В самолете вода часто из баков, а не из-под крана, но всё же бутылированная вода – безопаснее.

Сидеть без движения – в долгих перелетах необходима разминка. Вставайте, прогуливайтесь по салону, делайте простые упражнения для предотвращения тромбоза, как советуют врачи после моих консультаций в разных аэропортах мира.

Ходить босиком или в носках – гигиена прежде всего, да и пол самолета не всегда стерилен. Закрытая обувь обязательна.

Носить контактные линзы – воздух в самолете сухой, глаза могут пересохнуть. Лучше отдать предпочтение очкам.

Выключать вентиляцию над сиденьем – она создаёт воздушный поток, предотвращающий распространение вирусов. Помните об этом, особенно во время сезонов простуд, что особенно актуально после моих путешествий в Азию.

Не забывайте о правилах безопасности, знайте, где находятся аварийные выходы. В экстремальных ситуациях это может спасти жизнь. В моих поездках по Южной Америке я сталкивался с различными инструкциями безопасности, но общие принципы остаются неизменными.

Не пренебрегайте комфортом: возьмите с собой удобную одежду, подушку для шеи, наушники с шумоподавлением. Это значительно улучшит ваш опыт, особенно при долгих перелетах. Мои многочисленные путешествия научили меня ценить удобство.

Учитывайте особенности разных авиакомпаний: правила провоза багажа, питание на борту могут различаться. Внимательно изучайте информацию перед полетом. Опыт путешествий по всему миру убедил меня в важности этого пункта.

Что нельзя делать в самолете?

На борту самолета действуют строгие правила, игнорировать которые крайне не рекомендуется. Курение, включая электронные сигареты, категорически запрещено на протяжении всего рейса – это угрожает безопасности полета и здоровью пассажиров. Штрафы за нарушение этого правила могут быть весьма существенными.

Распитие алкогольных напитков разрешено только в том случае, если они предложены экипажем. Проносить свои спиртные напитки на борт и употреблять их самостоятельно запрещено – это может привести к проблемам с персоналом и повлечь за собой неприятности. Важно помнить, что даже небольшое количество алкоголя может усилить воздействие перепадов давления на организм.

Наркотики и психотропные вещества полностью запрещены. Их наличие на борту – это серьезное правонарушение с крайне тяжелыми последствиями.

Наконец, не создавайте дискомфорт окружающим. Громкая музыка, разговоры по телефону без наушников, неуместные шутки, неуважительное поведение – все это может испортить полет другим пассажирам. Помните, самолет – это общественное пространство, и комфортный полет зависит от каждого.

Из личного опыта скажу: в полете стоит быть максимально внимательным к своим действиям и учитывать, что ограниченное пространство и длительное нахождение в замкнутом пространстве могут влиять на настроение и поведение. Проявляйте уважение к окружающим, и ваш перелет будет комфортным и безопасным.

Какие самые плохие места в самолете?

Худшие места в самолете – это вопрос субъективный, но есть ряд объективных факторов, которые делают некоторые места менее комфортными.

Места в ряду перед аварийным выходом часто рекламируются как лучшие из-за дополнительного пространства для ног, но это обманчиво. Во-первых, столики могут быть установлены в подлокотниках, что ограничивает удобство. Во-вторых, спинки кресел в этих рядах, как правило, не откидываются или откидываются с ограничением, что снижает комфорт длительного перелета. Наконец, на вас может лечь дополнительная ответственность за помощь при эвакуации в случае чрезвычайной ситуации.

Средний ряд, особенно в широкофюзеляжных самолетах с компоновкой 3-3-3, 3-4-3 или 2-5-2, – это настоящий кошмар. Вам придется вставать для прохода к туалету или галерее, постоянно извиняясь перед соседями. Постоянное движение людей гарантирует отсутствие спокойного сна или работы.

Места рядом с туалетами – это лотерея. Помимо неприятных запахов, постоянный поток людей, очереди и звуки создают невыносимую атмосферу. Добавьте к этому возможность, что кто-то забудет смыть или оставит мусор — и картина станет полной.

Полезный совет: при выборе места обращайте внимание на схему самолета, которая обычно доступна при бронировании билетов. Изучите ее тщательно, учитывая вышеперечисленные факторы. Также полезно использовать сайты и приложения, предоставляющие отзывы пассажиров о конкретных рейсах и местах.

Дополнительные факторы:

  • Места у иллюминатора: удобны для тех, кто любит смотреть в окно, но неудобны, если вы часто встаёте.
  • Места у прохода: удобны для тех, кто хочет свободно вставать, но неудобны из-за проходящих мимо людей.
  • Задние ряды: часто испытывают больше турбулентности, и там может быть больше шума от двигателей.

В итоге: идеального места не существует, но знание о потенциальных неудобствах позволит выбрать наиболее подходящий вариант.

Что нельзя брать в ручную кладь из косметики?

Собираетесь в путешествие? Запомните: в ручной клади и багаже категорически запрещены косметические средства, содержащие легковоспламеняющиеся компоненты. Это касается, прежде всего, жидкостей и аэрозолей. Классический пример – жидкость для снятия лака с ацетоном. Но это далеко не единственный случай. Многие спреи, лаки для волос, парфюмерные воды, а также некоторые кремы и лосьоны могут содержать вещества, представляющие угрозу безопасности полета. Обращайте внимание на маркировку – наличие значка «легковоспламеняющееся» означает запрет на провоз в ручной клади, а порой и в багаже, в зависимости от концентрации опасных веществ и правил конкретного авиаперевозчика.

Важно: Правила перевозки косметики разнятся в зависимости от авиакомпании. Перед вылетом обязательно проверьте требования на сайте вашего перевозчика. Незнание правил не освобождает от ответственности. Лучше перестраховаться и оставить потенциально опасные средства дома или переложить их в багаж (с учетом ограничений по объему и типу упаковки).

Совет бывалого путешественника: Для удобства перевозите косметику в прозрачном пластиковом пакете (zip-lock), чтобы облегчить контроль на досмотре. И помните, что общий объем жидкости в ручной клади обычно ограничен (обычно до 100 мл на один флакон, и общий объем до 1 литра).

Что нельзя брать в ручную кладь в самолете?

Собираетесь в путешествие? Запомните: в ручной клади категорически запрещены предметы, представляющие угрозу безопасности. Это холодное и огнестрельное оружие любого типа, ножи (хотя некоторые лоукостеры допускают небольшие складные ножи с лезвием до 6 см — уточняйте у вашей авиакомпании!), а также любые воспламеняющиеся жидкости (лак для волос, зажигалки — всё под запретом!), взрывчатые вещества и едкие/токсичные химикаты. Список ограничений достаточно обширный и варьируется в зависимости от авиаперевозчика, поэтому всегда проверяйте правила именно вашей компании перед вылетом. Не лишним будет ознакомиться и с правилами страны, в которую вы направляетесь. К примеру, даже безобидные на первый взгляд спицы для вязания могут попасть под запрет, в зависимости от аэропорта и правил безопасности. Лучше лишний раз уточнить на сайте авиакомпании или позвонить в колл-центр, чем столкнуться с проблемами на досмотре.

Не забывайте, что лимиты на вес и размер ручной клади также отличаются у разных авиакомпаний. Перевес ручной клади может привести к дополнительным сборам, а слишком крупный багаж просто не пропустят на борт. Поэтому перед вылетом тщательно взвесьте свой багаж и убедитесь, что он соответствует требованиям авиакомпании.

Что запрещается при перелете на самолете?

Запрещенные к провозу на борту самолета предметы – это не просто список, а результат многолетнего опыта и анализа инцидентов в мировой авиации. Список, конечно, включает очевидное: огнестрельное оружие (включая травматическое!), боеприпасы, взрывчатые и легковоспламеняющиеся вещества (аэрозоли, бензин, спирт – даже в небольших количествах!), оглушающие устройства (электрошокеры, перцовые баллончики), химикаты и токсичные вещества. Но нюансы существуют и их нужно знать. Например, в некоторых странах строго относятся к провозу даже обычных жидкостей – их общий объем в ручной клади часто ограничен (обычно 100 мл на один флакон, все в одном прозрачном пакете). Это касается кремов, духов, гелей и шампуней.

Менее очевидны ограничения на предметы, которые могут быть использованы как оружие. К ним относятся самобалансирующиеся устройства (гироскутеры, моноколеса – их часто приходится сдавать в багаж), остроконечные и острые предметы (ножи, ножницы, иглы – даже небольшие могут быть запрещены в ручной клади!), рабочие инструменты (отвертки, молотки – особенно с выраженными острыми краями) и даже некоторые тупые предметы (бейсбольные биты, например), если их размер и вес вызывают опасения.

Важно помнить, что правила могут отличаться в зависимости от авиакомпании и страны. Перед путешествием всегда проверяйте требования на сайте вашей авиакомпании. Игнорирование этих правил может привести к конфискации предметов, задержкам рейса и даже серьезным штрафам.

Что нужно сделать перед тем, как сесть в самолет?

Перед тем, как очутиться на борту воздушного судна, необходимо собрать пакет необходимых документов. Это, конечно же, паспорт (загранпаспорт для международных рейсов) – без него никуда. Не забудьте посадочный талон – электронный или распечатку, зависит от ваших предпочтений. Виза? Проверьте, нужна ли она для вашей страны назначения, неприятности на границе никому не нужны. Медицинская страховка – это вопрос вашей безопасности и спокойствия, особенно важна при зарубежных поездках. И, мой вам совет: проверьте срок действия всех документов, лучше лишний раз убедиться, чем потом спешно решать проблемы в аэропорту. Кстати, неплохо бы заранее ознакомиться с правилами провоза багажа вашей авиакомпании, чтобы избежать дополнительных расходов и нервотрепки. Обратите внимание на ограничения по весу и габаритам ручной клади, а также на список запрещенных к провозу предметов. И помните, что время ожидания посадки может быть переменчиво, заранее продумайте, чем займетесь в зале ожидания. Приятного полета!

Какие правила при полете на самолете?

Перед полётом внимательно изучите правила авиакомпании, они могут отличаться. На борту категорически запрещено курить, употреблять алкоголь и наркотики, а также мешать экипажу выполнять свои обязанности – от вашего спокойствия зависит безопасность всех пассажиров. Во время взлёта и посадки, а также при сильной турбулентности обязательно пристёгивайте ремни безопасности и не вставайте с места. Это критически важно для вашей безопасности. Спасательное оборудование – для экстренных ситуаций, трогать его без крайней необходимости запрещено. Уточните у экипажа, где находятся аварийные выходы и как действовать в случае эвакуации. Помните о режиме мобильных телефонов – лучше всего перевести их в авиарежим. Заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас было достаточно жидкости, особенно в длительных перелётах. Перед полётом ознакомьтесь с правилами провоза багажа и ручной клади – это сэкономит вам время и нервы. Приятных полётов!

Какие правила безопасности нужно соблюдать в самолете?

За много лет путешествий я усвоил несколько важных правил безопасности на борту самолёта, которые помогут вам насладиться полётом. Оставайтесь на своём месте во время взлёта и посадки – это критически важно для вашей безопасности и эффективности работы экипажа. Всегда пристёгивайте ремни безопасности – даже если турбулентность кажется незначительной, внезапные колебания могут быть опасны. Внимательно слушайте инструктаж стюардесс – это не просто формальность, а жизненно важная информация о действиях в чрезвычайных ситуациях. Ограничьте использование электронных устройств, особенно во время взлёта и посадки, по просьбе экипажа. Это связано с безопасностью работы навигационных систем.

Ещё один важный момент: не опускайте кресла во время взлёта и посадки. Это может помешать эвакуации в случае необходимости. И, разумеется, никогда не пытайтесь проникнуть в кабину пилотов – это запрещено и опасно. Помните, что эффективная эвакуация зависит от того, насколько быстро и организованно пассажиры следуют инструкциям экипажа. Знание расположения аварийных выходов и ознакомление с инструкцией по безопасности перед полётом – необходимые шаги для уверенного путешествия. Кроме того, убедитесь, что ваши ручная кладь размещена безопасно и не мешает проходу.

Что такое V1 в самолете?

Знаете, летая часто, начинаешь обращать внимание на такие вещи, как скорости V1, VR и V2. V1 – это критическая скорость принятия решения. До достижения V1 экипаж может прервать взлет, если что-то пойдет не так – откажет двигатель, возникнет опасность на ВПП и т.д. После V1 – взлет обязателен, даже если возникла проблема, остановка уже сопряжена с куда большими рисками. Это очень важный параметр, он рассчитывается индивидуально для каждого взлета с учетом загрузки самолета, длины ВПП, погодных условий и других факторов.

VR (Rotate) – это скорость, при которой пилот начинает поднимать нос самолета, плавно переводя его в режим набора высоты. Не путайте её с V1! VR всегда меньше V1. Это чисто технический момент управления, связанный с аэродинамикой самолета.

V2 – это минимальная безопасная скорость полета на случай отказа двигателя после взлета. Достигнув V2 на высоте примерно 10 метров (35 футов), самолет уже обладает достаточной скоростью, чтобы продолжить набор высоты даже с одним работающим двигателем. Это «запас прочности» на случай непредвиденных обстоятельств.

Что не допускается в самолет?

Собираясь в горы или на экзотический остров, помните, что некоторые вещи в самолет брать нельзя. Это касается не только вашей безопасности, но и безопасности всех пассажиров. Забудьте про взрывчатку – это само собой разумеется. Даже спички и зажигалки – только в зарегистрированном багаже, а лучше вообще обходиться без них, используя надежный кремниевый огниво. Газовые баллончики, будь то для горелки или освежитель воздуха – в багаж! Аэрозоли, лак для волос – то же самое. Бензин, спирт, растворители – ни в коем случае в ручной клади. Аккумуляторы к вашей технике (PowerBank, фотоаппараты) лучше перевозить в ручной клади, но следить, чтобы они не были повреждены. Литиевые батареи, кстати, тоже имеют свои ограничения по перевозке, уточняйте правила у авиакомпании. Химические вещества, вроде перекиси водорода или сильнодействующих лекарств (если вы путешествуете с ними), требуют отдельного внимания и часто оформляются специальными документами. Радиоактивные материалы, естественно, запрещены. В общем, перед вылетом внимательно изучите список запрещенных к перевозке предметов на сайте вашей авиакомпании, чтобы не испортить себе путешествие.

Прокрутить вверх