Как фотографировать себя, если некому?

Фотографировать себя в путешествии, когда рядом никого нет – задача решаемая. Вот несколько проверенных способов:

  • Штатив – ваш лучший друг. Не ограничивайтесь компактными моделями. В путешествиях ценен лёгкий и надёжный штатив, который выдержит вес вашей камеры и позволит экспериментировать с высотой и ракурсами. Подумайте о штативе с гибкими ножками – он крепится практически к любой поверхности (дерево, камень, перила).
  • Видеосъёмка – залог удачных кадров. Снимайте короткое видео, а потом выберите лучший кадр. Так проще поймать нужное выражение лица и избежать смазанных снимков. Видео позволяет увидеть себя со стороны и оценить композицию.
  • Используйте окружающую среду. Отражающие поверхности – окна зданий, вода, металлические предметы – могут стать отличными помощниками для создания мягкого и интересного освещения. Экспериментируйте!
  • Уделяйте внимание деталям. Не только лицо важно. Интересная композиция, включающая окружающую среду, расскажет историю вашего путешествия. Обратите внимание на детали одежды, обуви, которые сочетаются с местом съёмки.
  • Свет – всё. Золотой час (час после восхода и час перед закатом) – идеальное время для съёмки. Мягкий свет придаст снимкам волшебную атмосферу. Изучите, как падает свет, и используйте тени в свою пользу.
  • Таймер и дистанционное управление – незаменимы. Настройте таймер на вашей камере или используйте дистанционное управление (пульт, приложение на смартфоне). Экспериментируйте с временем задержки, чтобы успеть принять нужную позу.
  • Для селфи-палок: выбирайте модели с выдвижным механизмом и возможностью регулировки угла наклона. Не забывайте о прочности – палка должна выдержать вес вашей камеры.
  • Для экстремальных условий: пригодится водонепроницаемый чехол для камеры и крепление для экшн-камер. Это позволит делать снимки даже во время водных видов спорта или походов.

Не бойтесь экспериментировать! Чем больше вы практикуетесь, тем лучше получаются снимки.

Как фотографировать во время движения?

Запечатлеть мир в движении — это искусство, отточенное мною на улицах Буэнос-Айреса, в суете токийского метро и на бескрайних просторах африканской саванны. Самый надежный способ получить четкие снимки во время движения – использовать автоматический ISO в сочетании с режимом приоритета выдержки (Tv или S). Камера сама подберет необходимую чувствительность (ISO), позволяя вам сосредоточиться на выборе выдержки.

Короткая выдержка (например, 1/500 сек и быстрее) – ваш ключ к замораживанию движения. Идеально подходит для спортивных событий, съемки животных или городской жизни. Но помните, чем короче выдержка, тем больше света вам понадобится. В условиях недостаточной освещенности придется смириться с более высоким ISO, что может привести к шуму на изображении.

PUBG Прекращается?

PUBG Прекращается?

Длинная выдержка (например, 1/30 сек и медленнее) – создает эффект размытия движения, придает динамику и особую атмосферу. Попробуйте снять ночной город с движущимися машинами или водопад – результат вас удивит! Однако, здесь критична стабилизация камеры – используйте штатив или опирайтесь на устойчивую поверхность. Или, как я делал в Перу, используйте импровизированный штатив из подручных средств.

Экспериментируйте! Найдите баланс между выдержкой и ISO, который обеспечит оптимальное качество изображения в разных условиях. Не бойтесь менять настройки – путешествие по миру фотографии начинается с исследования ваших возможностей.

Как фотографировать себя, не чувствуя себя неловко?

Секрет удачных селфи в путешествии – это не только красивые пейзажи, но и ваше умение расслабиться перед объективом. Многократная практика – ваш лучший друг. Не стесняйтесь экспериментировать дома, отрабатывая позы перед зеркалом. Обратите внимание на свет – мягкий рассеянный свет лучше всего подчеркивает черты лица. Избегайте прямого солнечного света, который создает резкие тени. Попробуйте разные ракурсы, найдите свой «рабочий» угол. И помните, настоящая магия фотографии – это не только правильная поза, но и искренняя эмоция. Пусть ваши снимки отражают радость открытия новых мест и ваше личное восприятие мира. Не бойтесь быть собой – аутентичность всегда ценится выше идеальных поз.

Когда можно путешествовать в одиночку?

В России дети с 14 лет могут путешествовать без сопровождения взрослых как внутри страны, так и за границу, покупая билеты самостоятельно. Однако, возраст 14 лет – это лишь минимальный порог. Для многих подростков такой самостоятельный опыт может оказаться слишком сложным. Важно оценить зрелость и ответственность ребенка. Необходимо продумать все детали поездки, включая маршрут, средства связи, способы оплаты и меры безопасности. Полезно предварительно отработать навыки ориентирования на местности и общения с незнакомыми людьми. В зарубежных поездках нужен загранпаспорт и, возможно, виза. Родителям следует позаботиться о страховке, а также о доверенности, если несовершеннолетнему понадобится официальное подтверждение его права на поездку. Для детей младше 14 лет необходим сопровождающий взрослый, за исключением случаев, оговоренных в законодательстве и документально подтвержденных.

Можно ли быть красивой, но плохо выглядеть на фотографиях?

Сколько раз я, повидавший весь мир фотограф, слышал этот вопрос! Можно ли быть красоткой, а на фотках – никак? Ответ – да, конечно! Ни зеркало, ни фотоаппарат не дают стопроцентного отображения реальности. Это я вам говорю, человек, который сделал тысячи снимков в самых разных уголках планеты – от палящего солнца пустыни Сахары до туманных фьордов Норвегии.

Освещение – это король! Жесткий солнечный свет на пляже в Греции, например, может подчеркнуть все недостатки, а мягкий рассеянный свет уличных фонарей в Париже – наоборот, создать волшебное сияние. Угол съемки – это магия! Один поворот головы – и уже совсем другое лицо. Знаю по опыту – надо пробовать разные ракурсы, пока не найдётся тот самый, «ваш».

И не забывайте о расстоянии! Слишком близко – и детализация подчеркнет каждую морщинку, слишком далеко – и лицо потеряется в общей картинке. Важно понимать, как работает оптика, как играет свет и тень. Это знания, которые пригодятся не только фотографам, но и всем, кто хочет выглядеть хорошо на фотографиях.

Даже профессиональный макияж и фотошоп – это всего лишь инструменты, которые помогают приблизить фотографию к желаемому результату. Но всё начинается с понимания, что фотография – это лишь интерпретация, а не абсолютная истина. И не надо расстраиваться из-за неудачных снимков. В моей коллекции – сотни «неудачных» фото, которые, тем не менее, хранят воспоминания о невероятных приключениях.

Почему на фото мы не красивые?

Многие путешественники, как и я, сталкивались с этим. Фотографии, особенно неподготовленные, часто вызывают разочарование. Дело не в объективе, а в банальной асимметрии. Мы привыкли к своему отражению в зеркале, которое является как бы «перевернутым» изображением. Камера же запечатлевает нас такими, какие мы есть на самом деле, без зеркального переворачивания.

Это небольшая, но важная деталь. Наше лицо никогда не бывает идеально симметричным. Одна бровь может быть чуть выше другой, уголки губ расположены неидентично. Эти едва заметные различия, которые мы не замечаем в зеркале, становятся очевидны на фотографии.

Вот несколько моментов, которые я вынес из своих многочисленных путешествий:

  • Угол съемки критичен. Попробуйте разные позиции, экспериментируйте с освещением. Наклон головы на несколько градусов может творить чудеса.
  • Поза тоже важна. Расслабьтесь, примите естественную позу. Напряжение мышц лица искажает черты.
  • Фотографы знают секреты. Не стесняйтесь попросить друга или профессионального фотографа помочь вам с позированием и выбором ракурса. Иногда даже незначительные корректировки могут кардинально изменить результат.

И помните: каждая фотография — это лишь застывший момент, несовершенство — это часть нашей уникальности. Вспомните, сколько уникальных лиц вы видели во время путешествий! Не стоит стремиться к идеалу, цените естественность и индивидуальность.

Почему люди фотографируются без лица?

Изучая культурные особенности разных уголков планеты, я обратил внимание на любопытное явление: отсутствие лиц на фотографиях, популярное среди определенной возрастной группы – преимущественно молодежи младше 24 лет. Это не глобальный тренд, а скорее узкая ниша. В своих путешествиях я наблюдал, как восприятие таких изображений сильно разнится. В культурах, где близость и открытость – ключевые элементы коммуникации, фотографии без лиц воспринимаются как отстраненные, холодные, закрытые, непривлекательные, чужие и далекие. Это связано с тем, что лицо – основной инструмент передачи эмоций и создания доверия. Его отсутствие создает барьер, не позволяя установить эмоциональную связь со зрителем. Напротив, фотографии с лицами оцениваются как добрые, открытые, приятные, привлекательные и доступные – они приглашают к взаимодействию и создают ощущение близости. Интересно, что подобные снимки часто используются в анонимных сообществах или в контексте, где личность не столь важна, как сам факт события или действия. В целом, можно сказать, что предпочтение снимков без лиц – это явление скорее стилистическое, нежели широко распространённая культурная норма. В разных культурах такие фотографии могут вызывать различные, порой противоположные ассоциации.

Примечательно, что сам феномен фотографий без лиц отражает интересную динамику современного общества: с одной стороны, стремление к анонимности и защите личной информации, с другой – потребность в эмоциональной связи и взаимодействии.

Как называют человека, который не любит фотографироваться?

Дисморфофобия – это расстройство, при котором человек чрезмерно обеспокоен воображаемыми или незначительными дефектами своей внешности. Патологическая боязнь фотографироваться – один из ее симптомов. По статистике, ей подвержен примерно 1% населения планеты, что составляет около 73 миллионов человек.

В моих многочисленных путешествиях я встречал людей с разными причинами нелюбви к фотографиям.

  • Некоторые просто стесняются, считая себя нефотогеничными.
  • Другие предпочитают жить моментом, не зацикливаясь на его фиксации.
  • Третьи опасаются, что фотографии могут быть использованы не по назначению.

Важно помнить, что нелюбовь к фотографиям – это не всегда дисморфофобия. Однако, если это чувство чрезмерно выражено и мешает нормальной жизни, стоит обратиться к специалисту.

Кстати, интересный факт: в некоторых культурах фотографирование считается вторжением в личное пространство, и люди относятся к нему с недоверием. Понимание таких культурных особенностей важно для путешественников.

  • Например, в некоторых племенах Азии фотография может считаться «кражей души».
  • В других культурах фотографирование определённых мест или людей может быть строго запрещено.

Поэтому, прежде чем сделать фотографию, всегда лучше спросить разрешения, проявляя уважение к местным традициям.

Как фотографировать, когда люди движутся?

Фотографировать движущихся людей — задача, требующая понимания скорости затвора. 1/250 секунды – отличное начало для замораживания движения пешеходов. Хотите более резкий кадр? 1/500 секунды обеспечит кристально чистые снимки даже при более быстром темпе движения. Запомните это правило: чем быстрее объект, тем короче выдержка.

Путешествуя, вы часто сталкиваетесь с более динамичными объектами. Автомобили, мотоциклы, а уж тем более птицы в полёте – это совсем другая история. Тут уже без 1/2000 секунды или даже 1/4000 секунды и короче не обойтись. В таких условиях даже малейшее колебание камеры может смазать снимок, поэтому рекомендую использовать штатив или хотя бы найти устойчивую опору.

Но помните, замораживание движения – не единственный способ. Длинные выдержки могут создать интересный эффект размытия, передавая ощущение скорости и динамики. Поэкспериментируйте! Иногда немного смазанный фон с резко отображённым человеком – это именно то, что сделает фотографию по-настоящему запоминающейся. Ключ к успеху – это практика и эксперименты с различными настройками вашей камеры. Не бойтесь ошибаться – каждая неудачная фотография – это ценный урок.

Как чувствовать себя комфортно, фотографируя в общественных местах?

Комфортное фотографирование в общественных местах – это вопрос уверенности и уважения к окружающим. Ключ к успеху – открытость и естественность. Не пытайтесь скрывать свою съемочную деятельность – это только вызовет подозрение. Держитесь прямо, смотрите вокруг с заинтересованным видом, как будто вы ищете идеальный кадр, а не подсматриваете. Ваша уверенность сама по себе внушает доверие.

Не бойтесь установить зрительный контакт и слегка улыбнуться прохожим, которые попадают в ваш кадр. Это ненавязчивый способ показать, что вы не представляете угрозы. В большинстве случаев, люди будут просто игнорировать вас, но некоторые могут проявить любопытство. Будьте готовы к этому.

Иногда полезно кратко объяснить, что вы делаете. Например: «Извините, я фотограф, работаю над проектом о городской жизни/архитектуре/портретах (в зависимости от ситуации). Не могли бы вы ненадолго задержаться? (Если это портрет). Или, просто: «Я делаю фотографии для своего блога о путешествиях». Краткий и вежливый ответ обычно снимает напряжение. Запомните, большинство людей не против того, чтобы их снимали, если это происходит ненавязчиво и с уважением.

  • Не фотографируйте людей тайно. Это не только неуважительно, но и может иметь юридические последствия.
  • Обращайте внимание на невербальные сигналы. Если человек выглядит явно неуютно, прекратите съемку.
  • Выучите несколько полезных фраз на местном языке. Это может значительно облегчить общение и снизить языковой барьер, повысив уровень доверия.

И помните: разрешение на публикацию фото – это отдельная тема, о которой важно позаботиться заранее. Убедитесь, что у вас есть согласие, прежде чем использовать портреты людей в своих работах, особенно если вы планируете коммерческое использование.

  • Практикуйтесь. Чем больше вы снимаете в общественных местах, тем увереннее вы будете чувствовать себя.
  • Анализируйте ситуации. Замечайте, как реагируют люди на вашу съемку, и корректируйте свой подход.
  • Наслаждайтесь процессом! Уверенность и позитивный настрой – ваши главные союзники в создании качественных снимков и приятных воспоминаний о путешествии.

Как фотографировать в движении на телефоне?

Фотографировать движущиеся объекты на телефон – задача интересная, но требующая сноровки. Ключ к успеху – освоение панорамирования и длинной выдержки. Многие современные смартфоны имеют режим «Движение» (или подобный), позволяющий экспериментировать с эффектом размытия. В этом режиме выбираете «Панорамирование».

Секрет успеха: не пытайтесь зафиксировать объект резко, а плавно ведите телефон, следуя за движущимся объектом. Скорость движения телефона должна совпадать со скоростью объекта. Если вы фотографируете машину, например, ваша рука должна плавно следовать за ее движением. Объект останется относительно резким, а фон – размытым, создавая эффект скорости и динамики.

Важные нюансы: стабилизация очень важна. Чем стабильнее ваше движение, тем лучше результат. Попробуйте использовать обе руки, опираясь на что-нибудь устойчивое, если это возможно. Экспериментируйте с выдержкой – чем дольше выдержка, тем сильнее размытие фона. Но слишком длинная выдержка может привести к смазыванию всего кадра. Начните с более коротких выдержек и постепенно увеличивайте время. Идеальная выдержка зависит от скорости объекта и освещения. Яркий солнечный день позволит использовать более короткие выдержки, чем сумерки. И помните, что практика – залог успеха! Не бойтесь экспериментировать!

Дополнительный совет: ищите интересные сюжеты. Движущийся транспорт, спортсмены, животные – все это отличный повод для тренировки. Попробуйте снимать водопады или ручьи – эффект размытия воды добавит фотографии живописности. Не забывайте о композиции кадра – расположение объекта в кадре играет огромную роль.

Каковы минусы путешествий в одиночку?

Путешествия в одиночку часто обходятся дороже, чем групповые, поскольку скидки для пар или групп вам недоступны. Придётся оплачивать все услуги самостоятельно, без возможности разделения расходов. Отсутствие постоянного фотографа – это, конечно, минус, но развитые навыки селфи и таймлапсов легко решат эту проблему, а иногда даже позволят получить более интересные кадры. Отсутствие спутника в экстренной ситуации – весомый аргумент. Поэтому крайне важно тщательно планировать маршруты, сообщать близким о своих перемещениях и иметь при себе средства связи и страховой полис. Безопасность – первостепенная задача. Следует избегать опасных мест, особенно в вечернее время, и быть бдительным. Одиночество может стать проблемой, особенно в длительных поездках. Заранее продумывайте способы борьбы с этим: книги, подкасты, общение с местными жителями. Не забывайте о том, что скука может быть связана не только с отсутствием компании, но и с неграмотным планированием. Одиночество — это не всегда плохо, оно даёт время для саморефлексии и возможность идти своим темпом, не согласовывая маршруты и планы с кем-либо. Не нужно искать компромиссов, можно полностью погрузиться в свои интересы. Однако, самостоятельность потребует от вас большей ответственности и самостоятельности в организации путешествия. Все решения и заботы лежат только на вас.

Почему я боюсь фотографировать?

Многие путешественники сталкиваются с проблемой: страх фотографироваться. И это не просто «не люблю фотографироваться», а настоящая фобия, мешающая запечатлеть яркие моменты путешествий. Корень проблемы часто кроется в социальной тревожности. Мы, как интроверты или люди с низкой самооценкой, боимся выглядеть неловко, не знаем, как себя правильно позиционировать перед камерой, и предпочитаем избежать потенциально неудобной ситуации. Эта боязнь неожиданностей, непредсказуемости реакции окружающих и даже собственного внешнего вида – типичный симптом. Важно понимать, что это совершенно нормально, и с этим можно работать.

Моя практика путешествий показала, что страх перед камерой часто усиливается из-за неуверенности в себе и боязни критики. Мы начинаем анализировать себя со стороны, придираться к деталям, представляя, как другие будут оценивать наши фотографии. Помните, что ваши фотографии – это ваши воспоминания, и идеальные позы не всегда нужны. Естественность и искренность гораздо ценнее.

Чтобы преодолеть этот страх, попробуйте начать с малого: фотографируйтесь в одиночестве в красивых местах, экспериментируйте с ракурсами, найдите свои выигрышные стороны. Постепенно переходите к фотографиям с друзьями или в менее людных местах. Не бойтесь просить друзей о помощи – они могут подсказать, как лучше встать, поддержать вас морально. И главное – не забывайте о том, какое удовольствие вы получите от воспоминаний, запечатленных на фотографиях.

Еще один важный момент: не стремитесь к идеалу. Некоторые из ваших фотографий могут быть несовершенными, и это нормально. Важно сохранить позитивные эмоции и запомнить сам момент, а не только его идеальное отображение на фотографии. Помните – ваши путешествия важны, а фотографии – только прекрасный способ их запомнить.

Почему мы не нравимся себе на задней камере?

Все мы хоть раз задумывались, почему на фото выглядим не так, как в зеркале. Сотни селфи на фоне Эйфелевой башни, тысячи снимков на фоне заснеженных Гималаев – и ни один не передает того очарования, которое я вижу в зеркале по утрам! Объяснение банально, но от этого не менее удивительно: мы привыкли к зеркальному отражению, которое является как бы «инверсией» нашего лица.

Наше лицо асимметрично. Это неоспоримый факт. Одна бровь может быть чуть выше другой, один глаз – немного больше, уголки губ – на разной высоте. За годы жизни перед зеркалом мы привыкаем к этому конкретному, перевернутому изображению, и оно воспринимается как «нормальное». Фотография же показывает нас такими, какими видят другие люди, и эта разница может шокировать.

Подумайте, сколько раз за ваши путешествия вы видели себя на фотографиях, сделанных случайными прохожими, или даже на групповых снимках, где вы были не в центре внимания. И как часто вы говорили себе: «О боже, я что, так выгляжу?!»

Поэтому, когда вы готовитесь к очередной фотосессии, например, на фоне заката в пустыне Сахара, помните о следующем:

  • Позирование: экспериментируйте с углами, освещением и выражением лица. Найдите свой лучший ракурс. Это может занять время, особенно если вы, как и я, перепробовали миллион поз за годы своих путешествий.
  • Освещение: Правильное освещение – это половина успеха. Избегайте прямых солнечных лучей, которые создают резкие тени. Рассеянный свет делает чудеса.
  • Обработка фото: Не бойтесь немного подкорректировать фотографии. Речь не о полном изменении лица, а о небольшом улучшении качества, тона кожи.

И главное – помните, что фотография – это всего лишь застывший момент. Ваша настоящая красота – это ваша индивидуальность, ваши эмоции, ваши незабываемые приключения, которые вы переживаете во время путешествий. А фото – лишь приятное дополнение к этим воспоминаниям.

Почему человек на фото выглядишь хуже, чем в жизни?

Это распространённое наблюдение, знакомое любому, кто хоть раз сравнивал своё фото с отражением в зеркале. Дело в асимметрии лица: мы привыкли к своему зеркальному отражению, которое является как бы «перевёрнутым» изображением. Камера же запечатлевает нас такими, какими видят нас другие, то есть незеркальным образом. Эта разница может быть достаточно существенной, особенно если у вас есть какие-то незначительные асимметрии (например, одна бровь немного выше другой, или один глаз чуть больше другого) — они будут выглядеть по-другому в зеркале и на фото.

Совет туриста: Перед важной фотосессией (например, на фоне Эйфелевой башни или на фоне заката в пустыне Сахара) потренируйтесь позировать перед камерой. Посмотрите на себя на разных фото, обратите внимание, как меняется выражение лица в зависимости от угла съёмки и освещения. Это поможет вам выбрать наиболее удачные ракурсы и избежать неприятных сюрпризов при просмотре снимков. А ещё, помните о «правиле трёх»: три основных фотографии — перед памятником, во время активности (например, поход в горы, катание на слонах), и с местной едой. Идеальные снимки получаются, когда вы расслаблены, поэтому не бойтесь выглядеть естественно!

Дополнительный фактор: качество фотографий, особенно сделанных на смартфоны, часто зависит от освещения. Яркий солнечный свет может давать резкие тени, искажающие черты лица. Поэтому, выбирайте время и место для фотосъёмки с учетом освещения. В поездках старайтесь использовать естественное освещение, оно всегда лучше искусственного.

Можно ли в 17 лет путешествовать без родителей в России?

Так, юные искатели приключений! Вопрос путешествий по России в 17 лет без родителей волнует многих. Раскладываю все по полочкам.

Главное: да, можно! Для поездки по России в 17 лет без родителей достаточно нотариально заверенного согласия одного из них. Это официально.

Раньше в согласии обязательно нужно было указывать даты поездки и регионы посещения. Сейчас это можно указывать, но не обязательно. Лично я рекомендую прописать все максимально подробно: даты выезда и возвращения, конкретные города и регионы, даже маршрут, если он известен. Чем точнее, тем меньше вопросов у вас и у представителей власти возникнет.

Полезные советы от бывалого путешественника:

  • Сделайте несколько копий согласия. Одну держите при себе, другую – у родителей, третью – можно отправить другу или родственнику, кто-то из них точно сможет помочь, если что-то случится.
  • Не забудьте паспорт! Без него никуда.
  • Заранее продумайте, где вы будете жить. Бронирование отеля или хостела – отличный способ подстраховаться.
  • Сообщите родителям свои планы и держите связь. Даже если вы опытный путешественник, сообщения о вашем местоположении – это проявление уважения и заботы о себе.
  • Помните про правила безопасности. Будьте внимательны к своим вещам, не доверяйте незнакомцам.

Что делать, если родители в разводе? В этом случае согласие нужно от того родителя, с которым вы проживаете. Если вы проживаете раздельно с обоими родителями, потребуются согласия от обоих. В сложных семейных обстоятельствах лучше проконсультироваться с юристом.

В итоге: путешествие без родителей в 17 лет возможно и вполне осуществимо. Но подготовка – ключ к успеху. Продумайте все детали, соблюдайте правила и путешествуйте с удовольствием!

Где мы красивее, в зеркале или в жизни?

Представьте себе восход солнца на вершине горы после изнурительного подъема. В зеркале вы видите уставшее лицо, покрытое потом и грязью. В жизни, на фоне величественного пейзажа, этот же пот и грязь – знаки преодоления, история вашего триумфа. Мы, как туристы, привыкаем к своему отражению в зеркале, к привычному лицу, чисто выбритому, с ровно наложенным слоем крема от загара. Это как проверенная палатка – комфортно и знакомо. Но фотография или случайный снимок на маршруте – это реальность, может быть, не такая идеальная, но зато запечатлевшая подлинные эмоции и переживания, свидетельство нашего пути. Фотография – это как карта маршрута, запечатлевшая не только вершины, но и все трудности и прекрасные мгновения пути. Так и с нами: зеркальное отражение – привычный комфорт, фотография – настоящий путь, полный красоты и труда. Поэтому нам чаще нравится зеркальное отражение – это как уютный базовый лагерь после тяжелого похода.

Кстати, интересный факт: наши мозги асимметричны. Левое полушарие отвечает за логику, правое – за эмоции и восприятие. Зеркальное отражение — это как бы отражение нашего левого полушария, с которым мы теснее связаны в повседневной жизни. Фотография – это более целостное восприятие, с учетом эмоций правого полушария. Поэтому и восприятие разное.

Прокрутить вверх